Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В детском саду имеются 3 групповых ячейки.
Групповая ячейка каждой группы оснащена: дидактическая стенка, мягкие модули. столы и стулья по количеству детей, доска меловая, сухой бассейн, ковер 2 шт.; детские мольберты, стол для воспитателя, игровые модули: кухня, поликлиника, магазин, парикмахерская, шкаф офисный.
Материально-техническое обеспечение раздевальной: шкафы для верхней одежды детей 5-ти секционные, скамьи детские.
Материально-техническое обеспечение спальни: стационарные кровати по количеству детей, стульчики по количеству детей.
Материально-техническое обеспечение кабинета заведующей: стол, шкаф для хранения документов, шкаф для хранения верхней одежды, компьютер, принтер, стулья.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
В ДОУ имеется музыкальный зал.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека в ДОУ не предусмотрена
Наличие оборудованных объектов спорта
В детском саду имеется спортзал. На территории находится спортивная площадка.
При обустройстве спортзала в детском саду существуют три главных непреложных правила: оборудование должно быть в первую очередь безопасным, то есть соответствовать нормам охраны жизни и здоровья детей; гигиеничным — чтобы его легко можно было обработать; ярким и красивым. Для каждого возраста подбирается соответствующий их росту и физиологическим особенностям инвентарь.
Гимнастическая стенка: оптимальное число секций – от 4 до 6, высотой от 2,5 метров. Расстояние между перекладинами составляет от 20 -22 и 30-40 см. Уголок с раздаточными материалом, обручами, пособиями для упражнений: -в корзинах расположены мячи, мешочки с песком, погремушки, флажки, эстафетные палочки, шнуры — повешены обручи и
скакалки разных размеров, игровые элементы – рули, наградные знаки, костюмы на стену.
Маты, батут, мягкие модули: маты с хорошим наполнителем, чтобы исключить возможность получения ребенком травмы. Модули используются как арки, препятствия, строительный материал. Сухой бассейн — важный элемент в спортивной подготовки. Важный элемент спортзала для тренировки стоп и профилактики плоскостопия – массажные дорожки. На них располагаются мягкие и твердые элементы, мелкие детали.
На территории детского сада находится спортивная площадка площадью 240 кв.м. ( длина 20 метров, ширина 12 метров) покрытие травянистое. Есть беговая дорожка, скамейки, баскетбольное кольцо, мишень для метания, гимнастическая стенка, волейбольные стойки.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Физическое развитие: мячи резиновые большие и маленькие, скакалки, массажные коврики, массажные мячи, мат гимнастический, дуги для пролезания, обручи, кольца, шведская стенка, кольцо баскетбольное, атрибуты для подвижных игр, скамьи детские , полки для хранения инвентаря.
Художественно-эстетическое развитие: проектор, переносной экран, видеокамера, музыкальный центр, синтезаторы 4 шт. Детские музыкальные инструменты: деревянные ложки, бубны, погремушки. металлофон, дудочки, трещотка, кубики, строительные наборы, конструкторы «Лего», куклы-перчатки, наглядно-дидактические пособия: « Городецкая роспись», «Золотая хохлома», « Дымковская игрушка», «Филимоновская игрушка», «Сказочная гжель», «Каргопольская игрушка», «Полхов- майдан».
Социально- коммуникативное развитие: песочные наборы, лейки, « Дорожные знаки».
Методические пособия: «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», «Трудовое воспитание в детском саду», «Формирование основ безопасности», «Социально- коммуникативное развитие дошкольников», «Социально-нравственное воспитание дошкольников».
Познавательное развитие: счётные палочки, счёты, кубики, пирамиды, комплекты цифр на магнитах, демонстрационный и раздаточный материал «Математика», «Геометрические фигуры», « Времена года», «Профессии», «Мир животных», «Птицы», «Фрукты», «Овощи», «Транспорт», глобус.
Методическая литература: «развитие познавательных способностей дошкольников», «Ознакомление с предметным и социальным окружением», «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников», «Сборник дидактических игр по познавательному развитию», программа «Юный эколог».
Речевое развитие: хрестоматия для чтения детям в детском саду (с 1 года до 7 лет) по возрастам, «Развитие речи в детском саду», наглядные пособия по грамматике, алфавит, буквы на магнитах.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Не предусмотрено